КОМПЛЕКС СИСТЕМ ХРАНЕНИЯ РАБОТ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, ПРОВЕРОК НА ОБЪЕМ ЗАИМСТВОВАНИЙ. БАНК ЭЛЕКТРОННЫХ ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩИХСЯ

8 800 555 22 35
Звонок по России бесплатный

Алгоритм работы в системе ВКР-ВУЗ

Для работы в системе ВКР-ВУЗ.РФ необходимо авторизоваться под учетными данными, полученными от администрации ресурса. 

Указанные учетные данные предназначены для администратора платформы ВКР-ВУЗ.РФ*, лица, ответственного за размещение ВКР и электронных портфолио в целом по учебному заведению.

*Администратор платформы ВКР — ответственный сотрудник (его помощник), располагающий общими знаниями работы с программами, порталами, сайтами и являющийся должностным лицом, ответственным за ВКР и электронные портфолио по учебному заведению и за их размещение на платформе, а также обладающий сведениями об организационной структуре вуза.

 Администратору предоставляется специальный набор прав, который позволяет организовать загрузку материалов на платформу, создать организационную структуру вуза (настроить год архива, факультеты, кафедры, специальности, количество выпускников).

Для организации загрузки ВКР после настройки структуры необходимо создать профили сотрудников вуза и наделить их правами для загрузки.

Администратор может не создавать профили сотрудников и осуществлять загрузку самостоятельно в зависимости от размера вуза.

Создание подразделений, настройка количества планируемых выпускников является рекомендуемым сервисом, который позволит грамотно распределять доступ сотрудников, загружающих работы, получать детализированные отчеты, вести статистику.

Если не создается полная структура, то факультет может быть обозначен как основное подразделение.

Если вам потребуется помощь по настройке доступа и создания профилей сотрудников, вы можете обратиться за помощью к нам: support@iprmedia.ru.

Данные загружаются. Пожалуйста, подождите...