02.10.2017

Компания «Ай Пи Эр Медиа» продолжает совершенствовать платформу ВКР-ВУЗ.РФ, предназначенную для хранения выпускных квалификационных работ, их проверки на объем заимствований, ведения электронного портфолио.

Новый профиль позволит проверяющему легко убедиться в том, что учебное заведение, использующее в работе платформу ВКР-ВУЗ.РФ, в полном объеме выполняет требования приказа Министерства образования и науки РФ № 636. При этом возможность просматривать и управлять работой или записью о ней в профиле контролера ограничена. Кроме того, этот же профиль может быть использован и для подготовки API для вуза (список всех работ и портфолио может быть выведен на сайт учебного заведения). Для создания профиля «ревизора» необходимо обратиться с запросом в нашу компанию. В ответ вы получите учетные данные для входа в личный кабинет проверяющего по организации.

Помимо этого, существенные обновления затронули интерфейс раздела «Работы» — из таблицы убраны цветные кнопки, ранее обозначавшие различные функции, вместо этого в крайней правой колонке добавлена кнопка «управление», кликнув на которую, вы получаете доступ к полному списку возможных действий. Также в таблицы, формируемые в результате экспорта данных из системы, добавлены новые параметры — дата защиты работы, оценка, процент оригинальности.

Усовершенствована система проверки на объем заимствований — улучшены показатели проверки, расширена индексная база.

Уже в этом месяце в разделе «Электронное портфолио» у преподавателей появиться возможность добавлять комментарии и рецензии к работам обучающихся. Таким образом подключение к платформе ВКР-ВУЗ.РФ позволит учебному заведению полностью соответствовать рекомендациям, изложенным в письме Министерства образования и науки РФ «О федеральных государственных образовательных стандартах», — формировать электронное портфолио обучающегося, в том числе обеспечивать сохранность работ, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса; организовывать взаимодействие между участниками образовательного процесса, включая синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети Интернет.